Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Консультационное внедрение Битрикс24 в международный платёжный провайдер.

1. Краткая информация о клиенте

1Payment – это международный платежный провайдер, обслуживающий клиентов в России, СНГ, странах ЕС и США. https://1payment.ru/

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В CRM выстроили две воронки. Первая воронка «Подключение» со стадиями: «Новая сделка», «Отклик отсутствует», «КП отправлено», «Обсуждение фин.условий», «Техническая интеграция», «Интеграция завершена». Вторая воронка «Сопровождение» создана для дополнительных продаж.
Проработали карточку сделки, компании и контакта. В карточки сделки название компании сделали сайт, что является удобным для проверки на дубликат сделки.
Провели обучение сотрудников компании, показали, как работать с задачами и проектами, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Предоставили наш курс пользователей.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

В результате наши клиенты получили единую информационную среду. За каждой сделкой закреплен определенный сотрудник, ни одна сделка не будет упущена.
Качественная оценка работы сотрудников руководителем за счет контроля сроков нахождения задачи на каждой стадии.

5.Преимущества от внедрения

• Контроль загруженности сотрудников, оценка эффективность их работы.
• Систематизация задач сотрудников
• Быстрое обучение новых сотрудников.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Решением пользуются ежедневно.


CRM-форма появится здесь