Внедрение Битрикс24 в центр автострахования

1. Краткая информация о клиенте

Центр Автострахования. Компания находится в г.Казань.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации ведения базы клиентов.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. В карточке сделки добавили поля: марка авто, гос.номер,vin,номер полиса.
Импортировали exсel-контакты и 63 сделки из exсel в Битрикс24. Сохранили данные по текущим контактам и сделкам компании. Теперь вся информационная база по клиентам сформирована в едином портале.
В CRM настроили воронку. Подключили Почту и телефонию.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. База клиентов сформирована в единой системе. Руководителю удобно контролировать работу менеджеров.

5. Преимущества от внедрения

•Фиксация клиентской базы в единой системе
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
•Качественная консультация по работе CRM.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies