Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в ателье-бутик.

1. Краткая информация о клиенте

Одежда на заказ – это процесс целиком творческий, к которому профессиональные мастера ателье подходят очень ответственно.
Ателье Инны Левченко предлагает широкий спектр услуг: ремонт одежды из любого вида ткани и меха, разработка дизайна, пошив капсульного гардероба, пошив корпоративной одежды, индивидуальный пошив любой сложности. Вся работа выполняется на профессиональном оборудовании, что позволяет сократить сроки выполнения заказов, а также безупречно выполнить свою работу.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:
• для введения базы клиентов
• учет количества заказов

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная по клиентам сформирована в едином портале.
В CRM настроили воронку «Общая» со следующими стадиями: «Новая», «Квалификация пройдена», «Оценка произведена», «Работа запущена», «Оплата получена».
Подключили телефонию MANGO OFFICE. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке. Интегрировали группу ВК.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Также научили ставить задачи, объяснили роли «Постановщика», «Ответственного» в задачах.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Решением пользуются ежедневно. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.

5. Преимущества от внедрения

• Качественная консультация по работе CRM.
• Контроль сотрудников
• Экономия трудозатрат и повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций.
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой


6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Понравилась оперативность реагирования на наши просьбы. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.