Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Кейс внедрение Битрикс24 для службы эвакуации

1. Краткая информация о клиенте

Компания предоставляет услуги по круглосуточной эвакуации транспорта города и области .Сегмент b2с. На момент обращения к нам клиент находился в поиске инструментов для быстрого и эффективного масштабирования.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент подключил виртуальную ATC Мегафон и выбирал crm систему, при помощи которой автоматизирует сбор клиентской базы, контроль работы менеджеров отдела продаж и контроль за их деятельностью. Был выбран Битрикс24, и компания обратилась к нам за внедрением.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы создали корпоративный портал на базе тарифа «стандартный» от Битрикс24.
Настроили интеграцию с АТС Мегафон, и все входящие звонки стали распределяться на 2х менеджеров. При этом была выстроена система контроля за обратной связью со следующей логикой: дозвон на первого менеджера, если не берет, дозвон на второго менеджера, если не берёт, дозвон до директора. Основная цель этого процесса - фиксация звонков и автосоздание лидов из них и их учет
Кроме того, мы создали 2 воронки: «заявки» и «архив». Успешные сделки по истечении 30 дней переводятся из первой воронки во вторую. Это сделано с целью удобства работы менеджеров в основной воронке «заявки», так как клиентов очень много. Ещё была воронка с обратной связью, но после тестового периода её отключили, ввиду большого потока заказов. Возвращаемость клиентов высокая, поэтому необходимость в обратной связи отпала.
Также при помощи «конструктора отчётов» создали систему контроля за количеством обработанных заявок. С её помощью можно посмотреть количество сделок и общую сумму за любой период в отношении любого менеджера. На его основе формируется заработная плата сотрудника.
Ещё клиент анализирует отчёты по сравнению периодов. И, конечно, все каналы связи и продвижения интегрированы в CRM систему.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Руководство и менеджеры пользуется всем функционалом ежедневно. Затруднений в обучении функционалу не возникло. На 3-й месяц после внедрения повторные продажи увеличились на 110%, что говорит об абсолютной эффективности всех предложенных решений для этого клиента.

5. Преимущества от внедрения

Благодаря автоматизации компания смогла вести работу круглосуточно, с минимальными затратами на увеличение штата сотрудников отдела продаж. Не смотря на большой поток заказов, менеджеры «помнят вернувшихся», так как все сделки хранятся в воронке «архив», и формируют предложение с учётом уже известных данных о клиенте.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Большое спасибо вам за качественную работу. Без внедрения Битрикс24 мы бы точно не смогли обрабатывать такое количество заявок, и выйти на тот уровень прибыли, который мы имеем сейчас. В процессе настроек взаимодействием довольны.