Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в компанию по продаже и установке пластиковых окон

1. Краткая информация о клиенте

Компания по продаже и установке пластиковых окон фаворит73.рф Сегмент b2b, b2c.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?

Автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок. Важной задачей было наладить процесс взаимодействия между отделом продаж и мастерами, которые выезжают на замеры, а также встроить в эту систему роботов для автоматического расчёта и перерасчёта рассрочки по договору.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

- создали корпоративный портал
- подключили и настроили телефонию через приложение Мои звонки, то есть звонки записываются и отправляются SMS из Битрикс24 через смартфоны сотрудников.
- создали 3 воронки для удобства работы: замер, договор, рассрочка
- воронка «замер»: все новые заявки падают в неё и проходят по следующим стадиям: «заявка обработана», «записан на замер», «замер выполнен». На стадии «записан на замер» с помощью робота автоматически сделка распределяется на ответственного замерщика со следующими полями: имя, телефон, адрес, комментарий, крайний срок. Успешным закрытием этой воронки считается «заключение договора» и сделка автоматически переходит в следующую воронку «договор».
-воронка «договор» стадии: «новая», «договор на исполнении», «изделие готово», «график доставки/монтажа» и «окна БМ ожидание» . На стадии «договор на исполнении» робот при заполнении условий об одной из сумм рассрочки, копирует сделку в воронку «рассрочка». Также на каждой стадии есть робот, который делает авто расчёт общих расходов по договору по формуле.
- воронка «рассрочка» стадии: «ждёт платежа», «платёж поступил», «просрочен платёж», «рассрочка выполнена». На первых двух стадиях есть роботы для перерасчёта суммы рассрочки с учётом поступившей оплаты.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Выполнена цель по созданию автоматизированной системы ведения сделок и клиентской базы, а также коммуникации с клиентами.

5. Преимущества от внедрения

Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая легко отслеживать договоры с рассрочкой и контролировать поступление оплаты по ним. Также роботы позволяют получить замерщикам полную информацию о потенциальном клиенте, работая только в задачах, без «поисков» сделки в CRM. Автоматическое распределение нагрузки по заявкам на замерщиков.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Юрий молодец. Работы были выполнены в срок и в полном объёме.