Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Кейс внедрение Битрикс24 для агентства ритуальных услуг в Москве

1. Краткая информация о клиенте

Компания предоставляет полный спектр ритуальных услуг по организации похорон по Москве и Московской области - https://горспецритуал.рф/ Работают круглосуточно. Сегмент b2с. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения к нам компания вела бизнес «по старинке». Учёт клиентов осуществлялся менеджерами письменно на бумаге. Не было единой системы, куда бы заносилась информация по всем сделкам. Поток клиентов стал увеличиваться, и руководитель решил автоматизировать деятельность компании. Основная цель этого процесса - фиксация звонков и автосоздание лидов из них и их учет.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы создали корпоративный портал. Подключили АТС UIS. Интегрировали мессенджеры (открытые линии Viber, Telegram), а также сайт в crm систему. Отредактировали карточки контакта, лидов и сделок под сферу деятельности. Провели обучение сотрудников: директора, менеджера по закупкам и диспетчера. Работу сотрудников компании по направлениям (оказание услуг клиентам и закупка необходимых материалов и товаров) автоматизировали следующим образом: диспетчер работает с лидами, директор и менеджер по закупкам в сделках. В сделки добавили списочные значения для контроля закупок.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты 

Запрос клиента полностью выполнен. Вся деятельность по обработке входящих заявок автоматизирована. Руководство легко может отследить, на каком этапе обработке находится лид, качество работы диспетчера, и негативные тенденции, влияющие на эффективность конвертации заявок. Система закупок также переведена в удобный для совместной работы и контролируемый для всех участников формат.

5. Преимущества от внедрения 

Безусловное преимущество в скорости обработки лидов.Такой формат работы позволил компании увеличить продажи. Кроме того, исходя из специфики деятельности, диспетчерам и менеджерам важно фиксировать много деталей, и эта необходимость решается функционалом карточки лида и сделки.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Работы были выполнены в срок. Мы обучались с нуля, поэтому благодарны за доходчивые и обстоятельные консультации по функционалу и интерфейсу. Все предложенные решения взяли в оборот.