Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Кейс внедрение Битрикс24 в работу строительной компании

1. Краткая информация о клиенте

Компания СтройСервис групп уже более 11 лет специализируется на ремонте многоквартирных домов, коммерческих объектов, строительстве малоэтажных коттеджей из кирпича, дерева и из керамзит-бетонных блоков и благоустройстве территорий - https://stroiservisgrupp.ru/ Компания находится в г. Ульяновск. На момент обращения к нам клиент вёл дела без применения автоматизации.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную телефонию. Разделили права доступа для сотрудников. Определили статусы работников, которые будут оказывать строительные или ремонтные работы в зависимости от значимости клиента. Интегрировали все каналы коммуникации: vk, facebook ,avito. Создали воронку «Сделки». Она содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «тип объекта», «тип работ», «какие работы необходимы» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть обязательные поля для необходимых документов, например, сметы. Проведено обучение руководителя по работе с настроенным функционалом Битрикс24. Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. При помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.


5. Преимущества от внедрения

Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличила усилила конкурентные преимущества компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Всё устраивает. Битрикс24 очень удобный инструмент. Взаимодействием с интегратором довольны.