Внедрение Битрикс 24 в компанию по ремонту квартир.

1. Краткая информация о клиенте

Компания Корона-Ремонт занимается ремонтом квартир в г.Сочи. https://sochi.korona-remont.ru/

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Оказали услуги по базовым настройкам. В CRM создали воронку. Помогли выстроить воронку продаж, чтобы сотрудники грамотно работали с клиентами и не забывали про них. Подключили телефонию Мегафон. Настроили интеграцию с lptracker. Настроили шаблоны документов/

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступ к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может быстро создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

5. Преимущества от внедрения

• Фиксация клиентов в единой базе
• Быстрое оформление документов
• Фиксация звонков клиентов

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Юрий всегда с нами на связи.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies