Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в транспортную компанию.

1. Краткая информация о клиенте

ИП Махмудов Руслан Яшарович – компания занимается грузоперевозками в г.Воронеж.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:
•для введения базы клиентов
• для ведения документооборота

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для того, чтобы помочь клиенту, мы на начальном этапе внимательно изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Мы осуществили базовые настройки.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Клиентская база сформирована в едином информационном портале. В CRM настроили воронки с роботами «Заявка» и «Доставка». Удобно контролировать все этапы сделки.
Подключили Авито,телефонию и почту. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Также мы настроили отчет, который считает чистую прибыль и долг.
Для быстроты оформления сделки мы настроили шаблон документа: договор. Менеджер заполнив обязательные поля, сможет быстро сформировать документ в системе.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.

5. Преимущества от внедрения

•Фиксация клиентской базы в единой системе
•Быстрое оформление договора сделки
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
•Качественная консультация по работе CRM.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций.