Кейс: процесс Авансовый отчет
привести процесс сдачи отчетов к единому формату, так как ранее сотрудники сдавали отчеты в различных форматах: в excel, на листке бумаги, в различных стилях. Не было единого места контроля хода процесса по авансовым отчетам, только в 1С уже было понимание, что отчет сдан, а хотелось бы, чтобы эти отчеты легко создавались и редактировались.
Описание:
Процесс:Запись ID авансового отчета в сделку.



Процесс:Авто изменение значений.



Сделка CRM:
На этой стадии любой сотрудник, которому выдают денежные средства, создает сделку. У всех сотрудников доступ на создание и изменение только на этой стадии

2. На согласовании у директора
Происходит уведомление директора и бухгалтера о том, что поступил документ на согласование. Формируется CRM-документ авансовый отчет

После согласования директором, документ проверяет бухгалтер, если кто-то не согласовывает документ, то пишет в тайм-лайн сделки комментарий и меняет стадию на черновик, на которой сотрудник редактирует записи и возвращает на согласование.
3. Согласован в бухгалтерии
Автозадача бухгалтеру занести документ в реестр 1С, после выполнения задачи бухгалтер меняет стадию на Отчет проведен.
4. Отчет проведен – Успешная стадия
5. Не согласован – Не успешная стадия