Внедрение Битрикс24 в компанию по логистике.

1. Краткая информация о клиенте

Рус Трейд - компания, которая предоставляет комплекс услуг в паллетной логистике. Работают в своей отрасли с 2016 года. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Комплекс услуг, которые предоставляет компания:
Выкуп поддонов, Реализация поддонов, Логистика, Ремонт и Хранение.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:
-возможность отслеживания остатков по видам продукции и материалов
- списание остатков при отгрузке товара

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала, а именно оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная по клиентам сформирована в едином портале.
Настроили складской учет. Документ оприходования и реализации. Сотрудники в режиме онлайн будут вносят данные, могут посмотреть остатки. Учет поможет понять, сколько товара сейчас на складе и менеджеры могут быстрее работать с заказами и сделками.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Также научили ставить задачи, объяснили роли «Постановщика», «Ответственного» в задачах. Сотрудникам предоставлены видеозаписи инструкций, которые останутся в их пользовании неограниченное время.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Решением пользуются ежедневно. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.
Благодаря настроенному складскому учёту все поступления, списания и перемещения зафиксированы документально и отображены в системе. Сотрудники в режиме онлайн вносят данные, а руководитель может контролировать бизнес. В итоге станет меньше недостач, излишков, а также ошибок во время продаж и оформления заказов.
Новые сотрудники быстрее будут обучаться работе Битрикс24,благодаря предоставленным видеоинструкциям.

5.Преимущества от внедрения

• Качественная консультация по работе CRM.
• Контроль сотрудников
• Экономия трудозатрат и повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций.
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
• Быстрая адаптация новых сотрудников

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Нам понравилась оперативность в решении задач. Взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.


CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies