Консультационное внедрение Битрикс24 для предприятия по производству трубопроводной арматуры.

1. Краткая информация о клиенте

Компания УЗПА занимается производством и продажей промышленной трубопроводной арматуры. https://uzpa.ru/

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы интегрировали телефонию Ростелеком и помогли решить с ней проблемы.
Проконсультировали по воронкам в CRM. Проконсультировали, как отредактировать меню рабочего стола и как отключить создание лидов в Битрикс24.Сотрудники прошли обучение по настройке CRM. Также рассказали, как смотреть детализацию звонков сотрудников.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Решением пользуются ежедневно. Планируют в будущем оптимизировать процессы.

5. Преимущества от внедрения

• Контроль работы сотрудников, при помощи детализации звонков
• Качественная консультация по работе CRM


6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Стало стабильнее. Проблемы, с которыми мы обращаемся, решаются быстро, работой интегратора довольны.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies