Внедрение CRM для управления проектами и задачами компании сфере производства компьютеров периферийного оборудования. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Компания Исикон Рус занимается производством компьютеров периферийного оборудования
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Основные задачи, с которыми к нам обратился клиент – это управление задачами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения поставленной задачи было проведено обучение по работе с задачами. Разобрали роли «ответственного», «постановщика», «соисполнителя», «наблюдателя» в задачах.
Была подключена почта.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенное нами решение оправдало ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно.