Кейсы

Внедрение CRM в строительную компанию. Процесс автоматизации работы с клиентами. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Компания РСК Дача занимается строительством дач/бань и ремонтно-строительными работами.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для реализации поставленной задачи нами была создана воронка CRM. Настроена карточки сделки, карточка компании. Мы сделали платёжный календарь, чтобы менеджер мог контролировать по датам оплаты в календаре. Подключена телефония «Мои звонки», что позволяет менеджерам звонить со своих смартфонов и все записи разговора остаются в системе. Также менеджеры могут отправлять смс-сообщения. Созданы шаблоны документов

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров.

5. Преимущества от внедрения

· Фиксация всех клиентов в единой базе

· Своевременная оплата по сделкам

· Контроль сотрудников

· Быстрое оформление документов

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам всё понравилось. Получили то, за чем обращались. Взаимодействием в процессе работ довольны.
Воронка CRM
Платежный календарь
Карточка звонка
2024-05-20 17:19