Кейсы

Внедрение CRM в компанию по ремонту квартир. Полная автоматизация всех процессов. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Компания Корона-Ремонт занимается ремонтом квартир в г.Сочи.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Оказали услуги по базовым настройкам. В CRM создали воронку. Помогли выстроить воронку продаж, чтобы сотрудники грамотно работали с клиентами и не забывали про них. Подключили телефонию Мегафон. Настроили интеграцию с lptracker. Настроили шаблоны документов/

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступ к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.

Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может быстро создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

5. Преимущества от внедрения

• Фиксация клиентов в единой базе

• Быстрое оформление документов

• Фиксация звонков клиентов

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Юрий всегда с нами на связи.
Воронки и триггеры
Сделки
Роботы и триггеры
2024-05-20 17:02