Внедрение CRM в компанию по ремонту квартир. Полная автоматизация всех процессов. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Компания Корона-Ремонт занимается ремонтом квартир в г.Сочи.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Оказали услуги по базовым настройкам. В CRM создали воронку. Помогли выстроить воронку продаж, чтобы сотрудники грамотно работали с клиентами и не забывали про них. Подключили телефонию Мегафон. Настроили интеграцию с lptracker. Настроили шаблоны документов/
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступ к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может быстро создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентов в единой базе
• Быстрое оформление документов
• Фиксация звонков клиентов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Юрий всегда с нами на связи.