Кейсы

Внедрение CRM в сеть магазинов одежды. Настройка смарт-процесса «Согласование счета» для компании ЕвроХенд. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

ЕвроХенд – это новый формат магазинов Second Hand. Компания начала свою деятельность в 2000г. в качестве оптового поставщика одежды секонд хенд и сток в г.Казань. С первых лет в результате успешной деятельности компания занимала лидирующие позиции по продажам в Поволжском регионе. К 2014г. насчитывали 7 складов в крупных городах Поволжья.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с задачей по настройке бизнес-процессов

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В компании был настроен стандартный бизнес-процесс «Счёт на оплату». Мы добавили поля, изменили цикл согласования и уведомления. Сотрудник запускает процесс, вводит данные, прикладывает счет на оплату и запускается цикл, идет поиск начальника по структуре компании Битрикс24. Прикладывается файл счета, и главный руководитель согласовывает счет и выходит из цикла, а затем направляется бухгалтеру. У бухгалтера появляется задание: получены документы или нет. Но недостатком данного процесса является то, что его нельзя запустить с мобильного приложения. А в компании многие сотрудники используют именно мобильное приложение Битрикс24

Поэтому мы предложили и настроили смарт-процесс «Согласование счетов». Настроили права доступа. Отличие от стандартного бизнес-процесса — это визуальная составляющая, т.е. видно на каком этапе завис бизнес-процесс. Счет проходит следующие этапы сделки: «Запущено согласование», «Согласован руководителем», «Оплачен бухгалтером», «Бухгалтер отклонил оплату». Настроили роботов на каждой стадии и уведомления о переходе на следующую стадию. Главным преимуществом является то, что сотрудники могут использовать данный смарт-процесс на мобильном устройстве.

4. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Понравилась оперативность работы. 8 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
2024-05-20 14:45