Внедрение CRM в компанию, которая занимается продажей запчастей для автомобилей. Инструмент для контроля продаж, сделок, клиентской базы. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Автокомплекс Магистраль — это компания, которая занимается продажей запчастей для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники, автохимии и масел. Компания находится в городе Ульяновске и имеет большой опыт работы на автомобильном рынке более 10 лет.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов. Запрос был следующий:
необходим инструмент для контроля продаж, сделок, клиентской базы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для того, чтобы помочь клиенту, мы на начальном этапе внимательно изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Мы осуществили базовые настройки.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Клиентская база сформирована в едином информационном портале. В CRM настроили воронки «Новые продажи» и «Постоянные клиенты». Удобно контролировать все этапы сделки.
У клиента была телефония на 5 номерах: Теле2, Дом.ру и 3 номера Ростелеком. Мы предложили объединить телефонию и сгруппировали в телефонию АТС Мегафон, где сделали маршрутизацию. Все вызовы поступают на определенный номер и определенному сотруднику.
Подключили OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Задачу выполнили. Сформировали чёткий алгоритм работы с клиентами.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
Разработан инструмент контроля за менеджерами, руководству несложно отследить эффективность каждого сотрудника.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентской базы в единой системе
• Контроль сотрудников
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам все понравилось. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.