Внедрение CRM в центр автострахования. Автоматизация ведения базы клиентов. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Центр Автострахования. Компания находится в г.Казань.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации ведения базы клиентов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. В карточке сделки добавили поля: марка авто, гос.номер,vin,номер полиса.
Импортировали exсel-контакты и 63 сделки из exсel в Битрикс24. Сохранили данные по текущим контактам и сделкам компании. Теперь вся информационная база по клиентам сформирована в едином портале.
В CRM настроили воронку. Подключили Почту и телефонию.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. База клиентов сформирована в единой системе. Руководителю удобно контролировать работу менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
•Фиксация клиентской базы в единой системе
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой