Консультационное внедрение CRM для предприятия по производству трубопроводной арматуры
1. Краткая информация о клиенте
Компания УЗПА занимается производством и продажей промышленной трубопроводной арматуры.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы интегрировали телефонию Ростелеком и помогли решить с ней проблемы.
Проконсультировали по воронкам в CRM. Проконсультировали, как отредактировать меню рабочего стола и как отключить создание лидов в Битрикс24.Сотрудники прошли обучение по настройке CRM. Также рассказали, как смотреть детализацию звонков сотрудников.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенное нами решение упростило работу клиента. Решением пользуются ежедневно. Планируют в будущем оптимизировать процессы.
5. Преимущества от внедрения
• Контроль работы сотрудников, при помощи детализации звонков
• Качественная консультация по работе CRM
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Стало стабильнее. Проблемы, с которыми мы обращаемся, решаются быстро, работой интегратора довольны.