Кейсы

Внедрение CRM в компанию РОСТ. Комплексная автоматизация бизнеса. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Компания РОСТ занимается продажей качественные субпродуктов из говядины оптом и в розницу по выгодным ценам.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиенту необходимо было комплексное внедрение Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы оказали услуги по базовым настройкам. Настроили карточку компании, контакта и сделки. Объединили клиентскую базу в единую информационную среду.

В CRM настроили две воронки: «Холодные продажи», «Повторные продажи». Благодаря этому за каждым менеджером закреплена сделка, нет путаницы по клиентской базе и руководителю удобно отслеживать работу каждого сотрудника.

У собственника была МТС-телефония, которую он не хотел менять, боясь потерять базу контактов. Мы предложили переход на телефонию АТС-Мегафон. Звонки формируют новую сделку в Битрикс24.

Также мы настроили «Складской учёт», документы по реализации фиксируются в Битрикс24.

Подключили Почту.

Для удобства работы и быстроты оформления документов мы адаптировали шаблоны документов

4. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Вы очень отзывчивые и быстро отвечаете. Вы всегда корректны и отвечаете на все наши вопросы. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
Сделки
Документы прихода
Воронки и туннели
2024-05-20 14:48