Кейсы

Внедрение CRM в сеть ресторанов. Автоматизация бизнес-процессов, наладка контроля и учета дел. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

Холдинг Café Group – это сеть ресторанов «Грузинские истории», БАРАSHКИ, кафе «Веранда» и кафе «Сметана». Каждое заведение уникально по своему оформлению и стилистике, но их всех объединяет, высокое качество обслуживание, гостеприимство и безграничная любовь к своим гостям.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с целью автоматизировать бизнес-процессы, наладить контроль и учёт дел.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Создан портал, настроена его структура. Созданы процессы: «Счёт на оплату», «Заявление на отпуск», «Заявление на командировку», «Больничный лист», «Исходящие документы», «Командировка», «Отгул за свой счёт», «Приём сотрудника АУП», «Приём сотрудника в ресторан», «Согласование отпуска Ресторан», «Увольнение сотрудника АУП», «Увольнение сотрудника ресторана», «Выдача наличных».

Создали реестр договоров.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Решением пользуются ежедневно. Благодаря настроенным процессам удалось наладить учёт и контроль дел сотрудников.

5. Преимущества от внедрения

• Контроль работы сотрудников, при помощи детализации звонков.

• Качественная консультация по работе CRM.

• Автоматизация бизнес-процессов

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.
2024-05-20 16:59