Внедрение CRM в сеть ресторанов. Автоматизация бизнес-процессов, наладка контроля и учета дел. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Холдинг Café Group – это сеть ресторанов «Грузинские истории», БАРАSHКИ, кафе «Веранда» и кафе «Сметана». Каждое заведение уникально по своему оформлению и стилистике, но их всех объединяет, высокое качество обслуживание, гостеприимство и безграничная любовь к своим гостям.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью автоматизировать бизнес-процессы, наладить контроль и учёт дел.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Создан портал, настроена его структура. Созданы процессы: «Счёт на оплату», «Заявление на отпуск», «Заявление на командировку», «Больничный лист», «Исходящие документы», «Командировка», «Отгул за свой счёт», «Приём сотрудника АУП», «Приём сотрудника в ресторан», «Согласование отпуска Ресторан», «Увольнение сотрудника АУП», «Увольнение сотрудника ресторана», «Выдача наличных».
Создали реестр договоров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенное нами решение упростило работу клиента. Решением пользуются ежедневно. Благодаря настроенным процессам удалось наладить учёт и контроль дел сотрудников.
5. Преимущества от внедрения
• Контроль работы сотрудников, при помощи детализации звонков.
• Качественная консультация по работе CRM.
• Автоматизация бизнес-процессов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.