Наш клиент - Федеральная сеть профессиональных специализированных автомобильных технических центров единого формата, которая предлагает автовладельцам широкий спектр масел, смазочных материалов, фильтров и расходных материалов для автомобилей, а так же полный спектр услуг по замене масла, техническому обслуживанию и ремонту всех видов и марок автомобилей с высокими стандартами качества.
С каким запросом к нам обратились?
Основной запрос клиента - комплексное внедрение Битрикс24. Незадолго до этого компания подключила себе бесплатный тариф, но его стало не хватать для оптимального функционирования бизнес-процессов.
Каким было наше решение?
План интеграции был таков:
1)Мы настраиваем список продуктов и услуг, которые предлагает компания и обязательно проверяем, что список является исчерпывающим и точным, а также включаем всю необходимую информацию, такую как цены и описания
Сделки
Структура компании
2.Интегрируем телефонию и мессенджеры, тем самым обеспечиваем бесперебойную связь между компанией и ее клиентами и тщательно проверяем интеграцию, чтобы убедиться, что она работает правильно
Карточка звонка
Роботы и триггеры
Воронки и туннели продаж
3)Далее проводим обзор CRM-системы всем соответствующим сотрудникам, проводим тренинги, чтобы убедиться, что все знают, как пользоваться CRM, предоставляем документацию и обеспечиваем поддержку, чтобы помочь сотрудникам с любыми проблемами, которые у них могут возникнуть 4)Затем четко определяем бизнес компании и процессы продаж, проверяем, что все сотрудники осведомлены об этих процессах и и регулярно контролируем процессы, чтобы убедиться, что они выполняются правильно
Телефония
5)Настраиваем воронки продаж в CRM системе, убеждаемся, что они точно отражают процесс продаж компании, а также регулярно просматриваем воронку продаж и при необходимости вносим коррективы 6)Последним этапом настраиваем карточки клиентов в CRM-системе для хранения контактной информации, проверяем, что включена вся соответствующая контактная информация и обучаем сотрудников тому, как использовать карточки клиентов для быстрого и простого доступа к контактной информации
Справочники
По мере продвижения по плану, мы также настроили клиенту роботов, создали отделы логистики и документации, оптимизировали управление учетными записями почты и рекламных каналов, создали и настроили шаблоны документов и автоматизировали передачу транзакций в отдел логистики.
Какими были твердые результаты работы?
Благодаря проделанной работе, мы полностью перенесли и адаптировали всю структуру, да и в целом всю компанию в портал Битрикс24. Комплексно автоматизировали все бизнес-процессы с помощью интеграций и роботов. И, конечно, мы значительно повысили уровень клиентского обслуживания за счет сокращения временных издержек на этапах коммуникаций и документооборота.
Наша команда с 2019 года профессионально занимается внедрением Битрикс24, и на нашем счету уже более сотни успешных проектов в более чем 30 различных сферах бизнеса. Мы точно знаем, как максимально эффективно интегрировать Битрикс24 в ваш бизнес, сопровождать проект на каждом этапе и подбирать лучшие решения для вашей компании. Наша цель — не просто внедрение системы, а создание инструмента, который реально помогает вашему бизнесу расти и процветать.
Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить особенности вашего бизнеса, запишитесь на бесплатную консультацию! Мы всегда готовы помочь и словом, и делом. Пишите нам в WhatsApp или Telegram по номеру: 8 906 147-99-46.
Также подписывайтесь на наши социальные сети — там мы делимся полезными материалами, инструкциями и примерами реальных кейсов:
YouTube — если предпочитаете видеоформат и обучающие ролики.
Telegram — для актуальных новостей и быстрых советов.
ВКонтакте— удобная площадка для общения и обсуждения кейсов.
TenChat— деловой контент и инсайты для вашего бизнеса.