Внедрение CRM в компанию по монтажу натяжных потолков. Масштабирование бизнеса с помощью автоматизации бизнес процессов. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Компания по монтажу натяжных потолков «Астра» ( на текущий момент переименована в «Пифагор») в г. Балаково. Сегмент b2b, b2c. На момент обращения к нам у клиента не было никакой CRM-системы.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную АТС Мегафон.
Создали 2 воронки для удобства работы: продажи и обратная связь. Воронка «продажи» содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками.
Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «дата замера», «время замера», «адрес объекта» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть поля для менеджеров продаж «дата следующей связи с клиентом» и т.д.
На некоторые стадии добавлены роботы, например, на стадии «Стройландия» предусмотрены роботы, которые при не дозвоне в количестве четырёх раз автоматически меняют стадию сделки.
Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок.
При помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов.
Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличила усилила конкурентные преимущества компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Работы были выполнены в срок и в полном объёме. После внедрения Б24 наши продажи увеличились на 20%, мы довольны результатом.