Внедрение CRM в компанию по организации мероприятий. Автоматизация ивент бизнеса. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Pazekov team создают идеально спланированные корпоративные события, потрясающие свадьбы и яркие частные мероприятия.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было настроить Битрикс 24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы изучили потребности компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам.
В CRM выстроены две воронки: «Продажа» и «Организация мероприятия». Этапы сделки помогают отследить на какой стадии находится мероприятие.
Настроены карточка сделки, контакта и компании. В карточке сделки настроены поля, можно выбрать товары, отражаются все, выбранные клиентом услуги (ведущий, диджей и т.д).Все данные по клиентам хранятся в единой системе.
Сделали шаблон документа: договор с физическими лицами, договор с юридическими лицами.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Сотрудникам предоставлены видеозаписи инструкций, которые останутся в их пользовании неограниченное время.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
5.Преимущества от внедрения
• Экономия трудозатрат и повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций.
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
• Быстрое оформление договора сделки
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны. В дальнейшем планируем повышение тарифа и расширение возможностей Битрикс24.