Внедрение CRM в компанию, которая специализируется на оштукатуривании. Автоматизация отдела продаж. Кейс в Битрикс24.
1.Краткая информация о клиенте.
Компания МЕХАНИЗАТОР специализируется на механизированном оштукатуривании, используя самое современное оборудование для нанесения штукатурки на стены и потолки. Конечным результатом является гладкая, прочная поверхность, готовая к покраске или другой отделке, что делает компанию идеальным выбором для владельцев жилых и коммерческих зданий.
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам для автоматизации процессов компании: CRM для отдела продаж
3.Процесс работ, особенности проекта.
Для решения запроса клиента мы оказали базовые настройки. Базовый тариф до 5 сотрудников. Настроили карточку сделки, компании и контакта. В CRM настроили 2 воронки: «Продажи» и «Производство». При успешном завершении сделки в воронке «Продажи», сделка автоматически копируется в воронку «Производство».
Интегрировали Авито. Диалоги из Авито автоматически создают сделку в Битрикс24, что помогает менеджерам не упустить сделку.
Для удобства общения в чатах с клиентами подключили OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.
4.Отзыв заказчика о проделанной работе.
Ребята молодцы, вывезли такого клиента, как я. Плюсом автоматизировали КП, благодаря этому я не считаю вручную, как австралопитек. Ценник нормальный, люди адекватные. Я на одну встречу опоздал, ребята просто взяли и перенесли встречу без лишних вопросов, хотя я бы на их месте послал себя далеко и надолго. Все услуги, которые были указаны в договоре, оказаны качественно и в полном объёме. Рекомендую, еще раз спасибо