Внедрение и сопровождение CRM в компанию светового оборудования. Лайфхак для фиксации работы с клиентами. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
ООО ТК Светотехника работает по тендерам по поставкам светотехники. Компания реализовывает наружное и внутреннее освещение.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Проработали карточку лида, добавили пользовательские поля.Создали воронку. Тендер ведётся по стадиям сделки. Помогли выстроить воронку продаж, чтобы сотрудники грамотно работали с клиентами и не забывали про них. Руководитель видит работу сотрудников и может отслеживать аналитику по их действиям. Создали базу знаний. Научили сотрудников ей пользоваться. Предоставили курс пользователей Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров и следить за аналитикой продаж. Благодаря курсу пользователей Битрикс24 новые сотрудники быстро адаптируются в системе
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация всех клиентов в единой базе
• Контроль сотрудников
• Быстрое обучение новых сотрудников.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Понравилась оперативность и последовательность работы с вашей компанией. 9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны.