Кейс внедрение Битрикс24 в инновационный центр в сфере систем безопасности
1.Краткая информация о клиенте
К нам обратилась компания,которая обеспечивает безопасность «под ключ», в их услуги входит проектирование, монтаж, сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. Их специализация — оснащение системами безопасности объектов любого размера и конфигурации.
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился за комплексной автоматизацией компании.
3.Процесс внедрения, особенности проекта
Автоматизация Этапов сделки:
Определены различные этапы сделки в системе.
Автоматизирован переход между этапами на основе заранее определенных правил и условий.
Это помогает упростить процесс заключения сделки и обеспечивает согласованность действий.
Процесс Утверждения Менеджером
Внедрен рабочий процесс, требующий одобрения менеджером на ключевых этапах сделки.
Автоматически уведомляется менеджер, когда требуется его одобрение.
Это помогает обеспечить надлежащий надзор и подконтрольность процессу заключения сделки.
Уведомление о задачах и контроль над ними
Настроены автоматические уведомления о задачах, которые необходимо выполнить на каждом этапе сделки.
Назначаются задачи конкретным людям и отслеживается их выполнение.
Это помогает гарантировать, что все задачи выполняются своевременно и что ничего не провалится сквозь землю.
Настройка базы знаний
Создали базу знаний, содержащую информацию и ресурсы, относящиеся к процессу заключения сделки.
Сделали эту информацию легкодоступной для всех членов команды.
Это помогает гарантировать, что все имеют доступ к одной и той же информации и что соблюдаются лучшие практики.
Процесс Автоматизации документооборота
Автоматизирована генерация документов, связанных с процессом сделки.
Используются шаблоны для обеспечения согласованности и точности.
Это помогает сэкономить время и снизить риск ошибок.
Завершение этапа Воронки
Определены критерии для завершения каждого этапа воронки.
Автоматически переводятся сделки на следующий этап при выполнении соответствующих критериев.
Это помогает гарантировать плавное прохождение сделок по воронке и то, что ни одна из них не останется незавершенной.
4.Преимущества от внедрения
Таким образом, внедрение Битрикс24 в компанию позволило комплексно автоматизировать бизнес-процессы. Нашим решением мы смогли: упростить процесс заключения сделки и обеспечить согласованность действий, обеспечить надлежащий надзор и подконтрольность процессу заключения сделки, гарантировать, что все задачи выполняются своевременно и что ничего не провалится сквозь землю, что все имеют доступ к одной и той же информации и что соблюдаются лучшие практики, а также сэкономить время при временных затратах в процессе документооборота и снизить в нем риск ошибок.