Внедрение CRM в юридическую компанию. Подключение каналов коммуникаций. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Юридическая компания «Кодекс» занимается правовой поддержкой малого и среднего бизнеса, а также физических лиц в Нижнем Новгороде.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиенту необходимо было подключить каналы коммуникаций.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала:
• Сделали CRM-формы для Telegram и YouTube, таким образом заявка приходит в Битрикс-24
• Подключили OLChat (Общение с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24)
• Отредактировали воронку. Добавили воронку «Прогрев», куда попадают сделки из неуспешных стадий воронки «БФЛ».
• Настроили роботов. В воронке продаж на стадии «Встреча назначена» происходит автоматическая отправка сообщений в WhatsApp.
• Обучили руководителей продаж работе Битрикс 24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентов в единой базе
• Контроль сотрудников
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Готов рекомендовать, как ответственных специалистов, которые отлично знают своё дело. Всё рассказали, показали, объяснили, настроили.
Доработки Битрикса нужны постоянно и мы решили остановиться на данной компании на постоянной основе, поскольку получаем не только качественную услугу, но и сервис и просто профессиональные подсказки, а это в наше время очень ценно. Однозначно рекомендую.