Внедрение CRM в компанию по продаже спецтехники. Как контролировать процесс работы менеджеров? Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Внедрение Битрикс 24 в компанию по продаже спецтехники.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью систематизировать клиентскую базу и наладить контроль за работой менеджеров. А также необходимо было интегрировать заявки с сайта.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения поставленной задачи, нами была настроена CRM.Создали общую воронку. Заявки распределяются по стадиям: «Новая», «Установлена связь», «Квалификация пройдена», «КП отправлено», «КП согласовано». Подключили АТС Билайн,с авто созданием новых сделок по неизвестным номерам. Настроили базу знаний. Адаптировали шаблоны документов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.
Благодаря подключению телефонии к CRМ, теперь есть возможность всегда вернуться к карточке клиента и вспомнить всю ситуацию, о которой говорил кто-либо из менеджеров.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
Существенно снизилась нагрузка на менеджеров и руководящий состав по формированию и проверке документации. Все документы по сделке удобно хранятся в системе, с указанием даты формирования.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентской базы в единой системе
• Быстрое оформление договора сделки
• Контроль работы менеджеров
• Единая база документации организации
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент взаимодействием доволен. Решением пользуются ежедневно.