Кейсы

Внедрение CRM для дистрибьюторов косметики. Решение проблемы со сквозной аналитикой. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о клиенте

СМАРТ КОЛОР ДИСТРИБЬЮШН являются дистрибьюторами косметики.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с задачами по сквозной аналитике и настройкой бизнес-процесса «Согласование отпуска».

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для решения проблем со сквозной аналитикой - мы доработали роботов, которые автоматически в зависимости от условий и заданных параметров распределяются правильно. Формирование лидов стало меньше из сделок в прочем трафике.

Настроили Бизнес-процесс «Заявление на отпуск». Добавили тип «отсутствия» сотрудника и выстроили структуру бизнес-процесса так, чтобы согласование отпуска происходит определённым сотрудником. Мы добавили в структуре кадровика, после того как он согласует заявление на отпуск, заявление переходит на Руководителя отдела, далее на Операционного директора или HR-директора в зависимости от подразделения.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура бизнес-процесса, позволяющая правильно распределять заявления на нужного сотрудника.

5. Преимущества от внедрения

• Качественная консультация по работе CRM.

• Автоматизация бизнес-процесса

Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Решением пользуются ежедневно. Взаимодействием довольны на 6 из 10 баллов. Задача по Бизнес-процессу была решена не с первой попытки, а в течение нескольких итераций, поэтому и снижена оценка
Структура компании
Структура бизнес - процесса
2024-05-20 16:51