Внедрение CRM для дистрибьюторов косметики. Решение проблемы со сквозной аналитикой. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
СМАРТ КОЛОР ДИСТРИБЬЮШН являются дистрибьюторами косметики.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с задачами по сквозной аналитике и настройкой бизнес-процесса «Согласование отпуска».
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения проблем со сквозной аналитикой - мы доработали роботов, которые автоматически в зависимости от условий и заданных параметров распределяются правильно. Формирование лидов стало меньше из сделок в прочем трафике.
Настроили Бизнес-процесс «Заявление на отпуск». Добавили тип «отсутствия» сотрудника и выстроили структуру бизнес-процесса так, чтобы согласование отпуска происходит определённым сотрудником. Мы добавили в структуре кадровика, после того как он согласует заявление на отпуск, заявление переходит на Руководителя отдела, далее на Операционного директора или HR-директора в зависимости от подразделения.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура бизнес-процесса, позволяющая правильно распределять заявления на нужного сотрудника.
5. Преимущества от внедрения
• Качественная консультация по работе CRM.
• Автоматизация бизнес-процесса
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Решением пользуются ежедневно. Взаимодействием довольны на 6 из 10 баллов. Задача по Бизнес-процессу была решена не с первой попытки, а в течение нескольких итераций, поэтому и снижена оценка