Внедрение CRM в бухгалтерский аутсорсинг. Создание корпоративного портала, а также личного кабинета для клиентов компании по бухгалтерским и юридическим услугам. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о Заказчике
Компания, предлагающая не только бухгалтерский аутсорсинг, а также услуги по юридическому сопровождению и налоговому консалтингу физическим и юридическим лицам.
В компании до начала сотрудничества с «Мир автоматизации» уже была CRM-система, но работала не эффективно.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
-создание корпоративного портала
-перенос старой базы CRM
-cоздание рабочей среды для сотрудников на Битрикс24, с возможностью скрытой базы номеров от бухгалтеров
- создание личного кабинета для клиентов компании
Руководство компании не устраивала, что клиентская база находилась в открытом доступе для всех сотрудников. В такой ситуации при текучке кадров недобросовестные сотрудники могли «уводить» клиентов из компании. Кроме того, возникла необходимость автоматизации документооборота и создания единого пространства для работы над задачами между всеми сотрудниками компании и клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- создали удобный корпоративный портал, отвечающий всем требованиям современных сайтов
- перенесли всю клиентскую базу из старой CRM
-подключили IP-телефонию
- распределили права доступа к клиентской базе между сотрудниками и закрыли номера от всех бухгалтеров, при этом сохранив возможность для коммуникации с клиентами
- создали личный кабинет для клиентов со следующим набором функций:
остаток по счёту
оплата услуг
работа над задачами
сверка по поставщикам
сверка по покупателям
документы для вас
оставить отзыв
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Вся работа по взаимодействию с клиентами автоматизирована.
Сотрудники компании ведут весь процесс на Битрикс24. Формируют и подгружают документы, работают над задачами клиента одновременно, в рамках своих прав доступа. За каждым клиентом закрепляются ответственные лица со стороны компании и клиента. Контакты клиентской базы скрыты от бухгалтеров и защищены от копирования.
Клиенты видят на какой стадии находится та или иная задача, контролируют сроки и суммы к оплате за услуги компании, подгружают и скачивают необходимую документацию, получают уведомления о вносимых изменениях сотрудниками компании, могут оставить отзыв о работе.
5. Преимущества от внедрения
Взаимодействие заказчика с клиентами стало намного быстрее и эффективнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Наша организация часто пользуется услугами Мир автоматизации. За короткое время их специалист полностью наладил нам процесс эффективной работы. Спасибо большое за ваш профессионализм.
Карточка контакта со скрытием контактов в Битрикс24