Кейсы

Внедрение CRM в бухгалтерский аутсорсинг. Создание корпоративного портала, а также личного кабинета для клиентов компании по бухгалтерским и юридическим услугам. Кейс в Битрикс24.

1. Краткая информация о Заказчике

Компания, предлагающая не только бухгалтерский аутсорсинг, а также услуги по юридическому сопровождению и налоговому консалтингу физическим и юридическим лицам.

В компании до начала сотрудничества с «Мир автоматизации» уже была CRM-система, но работала не эффективно.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

-создание корпоративного портала

-перенос старой базы CRM

-cоздание рабочей среды для сотрудников на Битрикс24, с возможностью скрытой базы номеров от бухгалтеров

- создание личного кабинета для клиентов компании

Руководство компании не устраивала, что клиентская база находилась в открытом доступе для всех сотрудников. В такой ситуации при текучке кадров недобросовестные сотрудники могли «уводить» клиентов из компании. Кроме того, возникла необходимость автоматизации документооборота и создания единого пространства для работы над задачами между всеми сотрудниками компании и клиентами.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

- создали удобный корпоративный портал, отвечающий всем требованиям современных сайтов

- перенесли всю клиентскую базу из старой CRM

-подключили IP-телефонию

- распределили права доступа к клиентской базе между сотрудниками и закрыли номера от всех бухгалтеров, при этом сохранив возможность для коммуникации с клиентами

- создали личный кабинет для клиентов со следующим набором функций:

  • остаток по счёту
  • оплата услуг
  • работа над задачами
  • сверка по поставщикам
  • сверка по покупателям
  • документы для вас
  • оставить отзыв

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Вся работа по взаимодействию с клиентами автоматизирована.

Сотрудники компании ведут весь процесс на Битрикс24. Формируют и подгружают документы, работают над задачами клиента одновременно, в рамках своих прав доступа. За каждым клиентом закрепляются ответственные лица со стороны компании и клиента. Контакты клиентской базы скрыты от бухгалтеров и защищены от копирования.

Клиенты видят на какой стадии находится та или иная задача, контролируют сроки и суммы к оплате за услуги компании, подгружают и скачивают необходимую документацию, получают уведомления о вносимых изменениях сотрудниками компании, могут оставить отзыв о работе.

5. Преимущества от внедрения

Взаимодействие заказчика с клиентами стало намного быстрее и эффективнее.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Наша организация часто пользуется услугами Мир автоматизации. За короткое время их специалист полностью наладил нам процесс эффективной работы. Спасибо большое за ваш профессионализм.
Карточка контакта со скрытием контактов в Битрикс24
Интерфейс авторизации для клиента
Интерфейс личного кабинета клиента
2024-05-20 12:55