Внедрение CRM системы в юридическую компанию. Лайфхак, как упростить работу с клиентами. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО «НЕЗАВИСИМОСТЬ» предоставляет юридические услуги.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Необходимо было упростить работу сотрудников с клиентами. Клиенту было необходимо, чтобы лиды и сделки формировали отчёты.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
• После обращения были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе.
• Подключили интеграцию с сайтом.
• Настроена телефония Мегафон с авто созданием новых сделок, запись разговора менеджеров записывается.
• Настроили почту.
• Провели обучение сотрудников.
• Настроили шаблоны документов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а руководитель быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.
Благодаря настроенным шаблонам документов, сделки оформляются быстрее.
5. Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентов в единой базе
• Быстрое оформление документов
• Фиксация звонков клиентов
• Контроль сотрудников
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Взаимодействием в процессе работ довольны. Решением пользуются ежедневно.