Консультационное внедрение CRM в сеть ресторанов. Настройка бизнес-процессов портала. Кейс в Битрикс24.
1. Краткая информация о клиенте
“Kravchenko Group Restaurants” – крупный, успешный бизнес-проект молодого, талантливого ресторатора Кравченко Алексея Алексеевича
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом по настройке бизнес-процессов портала.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Организация использует портал:
1) Для внутренних коммуникаций, а именно чат и группы.
2) Для бизнес-процессов по функционалу HR(поиск сотрудника, ревизия в ресторане, закрытие вакансии в ресторане)
Бизнес-процесс «Ревизия по ресторанам» автоматически запускается(мы настроили данный бизнес-процесс и второй бизнес процесс ,который создает нужные задачи на нужных сотрудников)
Бизнес-процесс «Закрытие вакансии в ресторан» (запускает управляющий ресторана, в зависимости от ресторана выбирается нужная должность, далее направляется задача HR-менеджеру, он вводит дополнительную информацию и выводит на стажировку нового сотрудника, после этого выставляется задача на адаптацию этого сотрудника)
Также помогли разобраться с базами данных.
У каждого ресторана есть своя группа, сотрудники общаются в общих чатах. В группах есть раздел-пройти обучение, где новые сотрудники изучают меню кухни и стандарты.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Решением пользуются ежедневно. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.
5. Преимущества от внедрения
• Автоматизация бизнес-процессов
• Качественная консультация по работе CRM.
• Контроль сотрудников
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
При выборе интегратора для нас было важно: оперативность, знание и опыт работы. Юрий оперативно и лояльно решает вопросы и задачи.