Кейсы

Внедрение CRM в инжиниринговую компанию. Усиление маркетинга за счет автоматизации. Кейс в Битрикс24.

1.Краткая информация о клиенте:

- Сфера деятельности: инжиниринговая компания, специализирующаяся на водоснабжении и водоотведении.

- Число сотрудников работающих с битрикс 8

- Количество офисов 3 / филиалов 5, география: Россия.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

- Клиент хотел улучшить маркетинг, аналитику и продажи.

- Мигас ООО выбрал нашу компанию в качестве исполнителя, так как мы входим в топ 50 интеграторов Битрикс24 в России.

3. Процесс внедрения, особенности проекта:

- Обучение сотрудников работе в Битрикс24, включая создание сделок и лидов, оптимизацию работы.

- Создание двух воронок в Битрикс24: "Контакт-центр" и "Продажи".

- Создание HTML-файла на основе Word-документа клиента.

- Экспорт базы данных не проводился, клиенту рекомендовано выполнить экспорт самостоятельно.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты:

- Повышение эффективности работы сотрудников.

- Автоматизация процессов обработки заявок и управления сделками.

- Наличие инструментов для анализа и контроля маркетинговых и коммерческих процессов.

- Оптимизированная и автоматизированная система маркетинга и продаж.

- Внедрение инструментов для автоматизации работы с лидами и сделками.

- Аудит воронок продаж и предложение решений.

- Помощь в организации документов для упрощения поиска информации и снижения ошибок.

5. Преимущества от внедрения:

- Повышение эффективности работы сотрудников.

- Автоматизация процессов обработки заявок и управления сделками.

- Инструменты для анализа и контроля маркетинговых и коммерческих процессов.

- Упрощение работы с лидами и сделками.

- Оптимизация и автоматизация системы маркетинга и продаж.

- Улучшение поиска информации и снижение ошибок.

- Возможность быстрого принятия решений и обмена документами внутри проектных групп.

- Повышение сплоченности и мотивации коллектива.

6.Отзыв: Всё отлично, оценка 10 из 10
2024-05-20 13:17