Кейсы

Внедрение CRM в компанию по продажи сельскохозяйственной продукции. Авторассылки сообщений в Whatsapp из отдела закупок по клиентам отдела продаж без доступа к контактом клиентов отдела продаж. Кейс в

1. Краткая информация о клиенте

Компания занимается продажей с/х продукции. Структура компании выстроена следующим образом: есть отдел закупок и отдел продаж. Каждый отдел работает со своими компаниями и не имеет доступа к контактам компаний друг друга.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?

Настроить массовую рассылку о наличии товара в продаже от менеджеров отдела закупок конечным покупателям, минуя отдел продаж и не предоставляя доступ к контактам конечных покупателей.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В CRM системе клиента есть две воронки: «закупки» и «продажи». В первой воронке работает только менеджер по закупкам, который запрашивает у своих компаний товары для продажи и создает сделки. Во второй воронке менеджер предлагает товары конечным покупателям по сделкам, которые создали менеджеры по закупкам. Для реализации поставленной задачи в воронке «закупки» мы добавили поле «наименование товара», в котором менеджер по закупкам должен выбрать определенный товар. Также мы добавили поле «сообщение для отправки», в котором менеджер по закупкам пишет текст массовой рассылки. Заполняя эти поля менеджер по закупкам переводит сделку на стадию «товар в продаже». Проделав такие манипуляции со всеми сделками, в которых необходима массовая рассылка, в разделе «реестр сделок продаж» сформируется полный список сделок с массовой рассылкой.

Для того, чтобы эти сделки соотнеслись со сделками в воронке «продажи» менеджеру по продажам необходимо указать в поле «наименование товара в закупке» соответствующий товар и перевести сделку на стадию «массовый покупатель». В случае, если конечный покупатель остановит закупку одного товара и начнет закупать другой, менеджеру по продажам необходимо только изменить товар в поле «наименование товара в закупке» в своей сделке, и при помощи роботов «реестр сделок продаж» будет обновляться автоматически при каждом изменении этого поля.

Проделав такие манипуляции со всеми сделками, в которых необходима массовая рассылка, текст сообщения будет уходить автоматически от менеджера по закупкам всем конечным покупателям определенного товара.

5. Преимущества от внедрения

Таким образом, мы сохранили ограничение прав доступа у менеджеров и автоматизировали массовую рассылку сообщений от менеджеров отдела закупок конечным покупателям компании нашего клиента.
Так выглядит карточка сделки в воронке "Продажа" с уже отправленной рассылкой от менеджера отдела закупок
Так выглядит реестр сделок с массовой рассылкой
Так выглядит сделка в воронке "Закупка"
2024-05-20 12:18