Кейсы

Внедрение Битрикс 24 в юридическую компанию

1. Краткая информация о клиенте

Юридическая компания «Кодекс» занимается правовой поддержкой малого и среднего бизнеса, а также физических лиц в Нижнем Новгороде.

https://codexnn.ru/

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиенту необходимо было подключить каналы коммуникаций.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала:

• Сделали CRM-формы для Telegram и YouTube, таким образом заявка приходит в Битрикс-24

• Подключили OLChat (Общение с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24)

• Отредактировали воронку. Добавили воронку «Прогрев», куда попадают сделки из неуспешных стадий воронки «БФЛ».

• Настроили роботов. В воронке продаж на стадии «Встреча назначена» происходит автоматическая отправка сообщений в WhatsApp.

• Обучили руководителей продаж работе Битрикс 24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Оптимизирована работа с заявками, заказы не теряются.

5. Преимущества от внедрения

• Фиксация клиентов в единой базе

• Контроль сотрудников

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Готов рекомендовать, как ответственных специалистов, которые отлично знают своё дело. Всё рассказали, показали, объяснили, настроили.

Доработки Битрикса нужны постоянно и мы решили остановиться на данной компании на постоянной основе, поскольку получаем не только качественную услугу, но и сервис и просто профессиональные подсказки, а это в наше время очень ценно. Однозначно рекомендую.
CRM-форма
CRM - форма
Воронка
Воронка
Роботы и триггеры
Роботы и триггеры