Изменения в тарифах на техническую поддержку Битрикс24
Уважаемые клиенты!
Мы ценим ваше доверие и продолжаем работать над улучшением качества наших услуг. В связи с этим хотим сообщить о внесении изменений в тарифы на техническую поддержку Битрикс24 и изменение договора оферты на сопровождение. Мы понимаем, что любое повышение цен или изменение условий может вызвать вопросы, поэтому хотели бы разъяснить причины и преимущества этих изменений.
Обновленную оферту вы можете посмотреть, перейдя по ссылке
Почему это хорошо:
Высокое качество технической поддержки: Наши постоянные сотрудники обеспечивают высокий уровень консультаций и оперативность ответа. Мы гордимся нашей командой профессионалов, готовых помочь вам в любое время.
Решение сложных вопросов: В случае сложных технических задач мы привлекаем экспертов из отдела внедрения по стандартным тарифам. Это обеспечивает высокую квалификацию решений и максимальную эффективность.
Система СервисДеск: Мы используем современную систему управления заявками СервисДеск, что позволяет нам быстро и эффективно обрабатывать ваши запросы, повышая оперативность и качество обслуживания. Отчеты по затраченным часам, мы по вашему запросу в табличном виде отправляем вам по всем отработанным задачам за период, то есть больше мы не будем принудительно спамить рассылками вас с нулевыми отчетами или не очень наглядными отчетами, а делаем это по вашему запросу в любое рабочее время. На наш взгляд, чем проще, тем лучше, поэтому и упростили наши механизмы.
Переходный период с существенной скидкой: Для удобства и комфорта наших клиентов мы предлагаем значительную скидку на переходный период. Это позволит вам адаптироваться к новым условиям с минимальными затратами. Скидка составит 20% от наших новых тарифных планов при условии оплаты до 1 октября 2024г.
Омниканальность: Мы работаем в различных каналах связи – чатах, по электронной почте и в личном кабинете. Это позволяет вам выбирать наиболее удобный способ взаимодействия с нашей поддержкой. Единственное, что мы исключаем звонки для обработки входящих запросов, так как по нашему опыту входящий звонок без темы обсуждение не является эффективным, по нашему опыту более эффективно получить запрос в текстовом формате, мы его обрабатываем, формируется отдельный тикет, задаем уточняющие вопросы, при необходимости сами перезваниваем вам и это позволяет очень оперативно отрабатывать большее количество заявок с максимальным порядком в задачах, как у нашей поддержки, так и у вас - наших клиентов.
Цены теперь соответствуют среднерыночным: Мы пересмотрели наши тарифы, чтобы они соответствовали средним ценам на рынке. Это гарантирует, что вы получаете конкурентоспособное предложение. В целом наши тарифы практически не изменились, единственное, что мы больше не продаем часы сопровождения по факту затраченного времени, а снова возвращаемся к пакетам, но полностью их пересобрали. Раньше мы делали пакеты, но их количество действовало строго на месяц и перерасход приходилось оплачивать дополнительно, это было сложно и нам и клиентам. Теперь наши пакеты имеют срок действия в зависимости от количества предоплаченных часов, чем больше вы предоплачиваете, тем дольше действуют ваши часы, соответственно вы четко понимаете на какой период у вас действуют часы сопровождения.
Индивидуальный подход: Мы стремимся учитывать потребности каждого клиента и предлагаем персонализированные решения, под вас мы можем настроить отчетность.
Постоянное развитие и обучение: Наша команда постоянно совершенствует свои навыки и знания, чтобы быть в курсе всех новинок и изменений, касающихся Битрикс24.
Прозрачность и открытость: Мы всегда готовы предоставить вам полную информацию о наших тарифах и услугах, а также ответить на любые вопросы.
Мы уверены, что данные изменения позволят нам еще лучше удовлетворять ваши потребности и обеспечивать высокий уровень сервиса. Спасибо за ваше понимание и продолжение сотрудничества с нами.