Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

"Внедрение Битрикс24 в ООО "АРТПАК" , автоматизация по новому!"


ArtPac - один из крупнейших производителей пластиковых вешалок для одежды в России. Компания активно развивается и расширяет свой ассортимент, предлагая около 50 различных артикулов. Продукция компании успешно продается на рынках России, Украины и Белоруссии.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришел с потребностью в удобном отображении статуса и количества всех его сделок, автоматическом расчете стоимости товаров на основе предыдущих сделок с этими же товарами и в той же системе налогообложения (другими словами, чтобы товар менял свою стоимость).

Процесс внедрения, особенности проекта
Основной сложностью внедрения стало то, что клиент хотел настроить и реализовать свои задачи без обучения по интерфейсу и пропустить обязательные стадии настройки воронки. Однако, наша команда смогла переубедить его и объяснить преимущества проведения всех необходимых работ и обучения.

Для автоматического управления ценами мы разработали процесс “Гибкая цена товара” и реализовали серверную логику расчета цен. Мы также настроили необходимые поля и представления в карточках.

Клиент прошел обучение по интерфейсу Битрикс24 и CRM, в ходе которого особенно заинтересовался функцией комментариев к сделкам. Мы настроили смарт- процесс отгрузки для отслеживания отправки продуктов и их статуса.

Мы также подключили телефонию Mango Office и установили соответствие между пользователями и телефонией.


Наконец, мы настроили структуру организации по отделам и распределили права доступа в CRM, чтобы предотвратить изменение сделок без разрешения или изменение статуса сделок вне компетенции каждого отдела.

4.Преимущества от внедрения

При сотрудничестве с нашей компанией, клиент получил ряд важных преимуществ, таких как:

· Автоматическое управление ценами - возможность оптимизировать цены на товары в режиме реального времени для максимальной эффективности на рынке.

· Повышение качества обслуживания клиентов - благодаря интеграции с телефонией, клиенты получают доступ к полной информации о своих заказах и могут оперативно решать возникающие вопросы.

Контроль доступа к данным - гибкая система настроек структуры организации и прав доступа обеспечивает безопасность и конфиденциальность информации клиентов.

Отзыв
Всё прошло не так гладко и быстро как хотелось, но мы продолжим взаимодействовать с Мир автоматизации.