Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Изомир - Завод технической изоляции

Решение задач по автоматизации и управлении с помощью Битрикс24 для компании Изомир

zavod-izomir.ru

1.Краткая информация о клиенте

Используют Битрикс24 -12 человек
Техническая изоляция
Регион Ульяновская область
Регионы ведения бизнеса Москва

2. Почему возникла необходимость внедрения именно Битрикс24, для качественного и эффективного управления компанией.
Как оказалось, после беседы со специалистом из нашей компании. Были выявлены такие проблемы как :
• при входящих заявках, много заявок у клиента обрываются или теряются на разных стадиях. А это потеря клиентов и сокращение прибыли. Персонал не успевает работать с таким количеством заявок.
•. Нет контроля на различных этапах работы. Не удавалось отслеживать все этапы работы.
• Нет прозрачности работы предприятия, на какой стадии процесс?
И клиент остановил свой выбор на Пакете «СТАРТ» Битрикс24.

3.Работа с решением. Достигнутые результаты

1. Настройка портала
Прежде всего, наши специалисты, установив Битрикс24, совершили необходимые операции портала адаптации портала. Что помогло более четко отслеживать заявки.Вовремя реагировать, тем самым не терять потенциальных клиентов .


2. Следующий функционал, заложенный в базовый пакет услуг «СТАРТ»
Это подключение несколько электронных почт , проведено консультирование и подключение телефонии.

3. Настройка воронки продаж

Далее были настроены карточки сделок, компаний, контактов. Ведь для чёткой работы с клиентами, ООО ИЗОМИР, критически важно отображение всех действий на портале Битрикс24 , в любой момент можно отследить какие сделки были совершены, завешены или в работе. Тем самым упрощает работу клиента.

4. Адаптация шаблонов документа

Адаптирован шаблон документа а именно договор , КП
Так же после всей проведённой работы, была предоставлена клиенту, видео инструкция. Проведена встреча по оставшимся вопросам .


4.Преимущества от внедрения

Что же получил заказчик после работы с нами:
1. Чёткую и интуитивно понятную систему контроля и управления. Что позволило всегда видеть и не терять заявки и контакты клиентов. Отслеживать всю дальнейшую информацию.
2. Настройку необходимой связи.
3. Прозрачность всех сделок.
4. Понимание как работает персонал. Отслеживать качество и скорость работы.
5. Отзывчивую компанию, которая сможет решить любые вопросы с Битрикс24.

5.Отзыв заказчика о проделанной работе

На счётах сидели, а теперь ходим с компьютером, ускорились все процессы, связанные с подсчётом денег, напоминанием звонков клиенту, поздравления с днём рождения, куда везти товар, с каким адресом, телефоном. Не из ста блокнотов соединять информацию в один блокнот и передавать в отдел логистики транспорта, не важно.… Чтобы в одной программе могли сидеть 100 человек, без высшего образования, «клацнуть» тремя кнопками и понять что и кому мы должны, по оплаченным счетам, не оплаченным, куда везутся чего и сколько.


Оценка 10 из 10