Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Лого-Знак - компания, которая оказывает услуги нанесения логотипа на любые поверхности.

1.Краткая информация о клиенте

Лого-Знак - компания, которая оказывает услуги нанесения логотипа на любые поверхности.В Битрикс24 работает 7 человекОфис находится по адресу г. Белгород, ул.Советская 37Производственный цех находится по адресуп. Таврово-8, ул.Славянская, 5б

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришел с четкими задачами по внедрению Битрикс24, которые мы реализовали ниже. Его желанием было настроить коммуникации между менеджерами организации и заказчиками, а также настроить CRM.
А поскольку Мир Автоматизации находится на первой строчке при поиске в браузере Яндекса интегратора Битрикс 24, он обратился именно к нам.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
1. Первая встреча с клиентом была стандартной: на ней мы научили его, как работать в Битрикс24, сделали оптимальную настройку портала и прав CRM.

2. Задачей второй встречи была настройка коммуникаций между нашим клиентом и его заказчиками. Поэтому мы подключили ВКонтакте, Viber, две рабочие почты, настроили открытые линии (для получения и распределения сообщений среди менеджеров). Также зарегистрировали личный кабинет ChatApp для подключения WhatsApp и Telegram + настроили уведомления в этих мессенджерах (они нужны при разрыве канала).

3. На следующей встрече с клиентом начали настройку CRM, а именно воронки продаж, карточки сделок, компаний, контактов по запросу клиента. Конечно же, все встречи проходили в удалённом формате.

Еще мы настроили робота для отправок писем по клиентской базе, за счет чего процесс стал автоматизированным, и менеджеры тратят меньше времени на рядовые задачи.

4. На четвертом этапе адаптировали шаблоны в договор. Клиентом был представлен договор с подписью и печатью. Из-за удаленного фона нужно было улучшить цветовую гамму и прорисовать пустые места. Затем была заведена компания во вкладке Мои реквизиты. Теперь при нажатии на Сделку, во вкладке Документы формируется договор, который адаптирован под юридическое лицо.

4.Преимущества от внедрения

 Работа по взаимодействию с клиентской базой стала проще и куда быстрее, потому что мы подключили робота, который заменил менеджера, занимающимся такими задачами до его внедрения.
 Теперь все документы по сделкам удобно хранятся в системе.
 Все диалоги и рабочие чаты из соц. сетей и мессенджеров переведены в Битрикс24, благодаря чему процесс коммуникаций с клиентами ускорился и стал проще.
 Прозрачность всех сделок, видно все этапы, которые следуют друг за другом.
 Клиент получил не просто программу, а решение многих проблем, автоматизацию бизнеса, что привело к эффективному управлению и уменьшению затрат.