Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в студию мебели.

1. Краткая информация о клиенте

Альтера – это мебель, которая впору стильному и современному интерьеру. Альтера - это качество и долговечность мебели в вашем доме. И, наконец, Альтера - это команда профессионалов, искренне любящих и знающих свое дело.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам обратился клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:
•для введения базы клиентов
•контроль продаж и производства

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В начале работы с новым клиентом мы выявили потребности клиента, изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная база по клиентам сформирована в едином портале.
Настроили CRM. Настроили воронки «Производство» и «Продажи» с автоматизацией на каждом этапе сделки.
Подключили группу ВК и OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Настроили шаблон документа: договор аренды.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. База клиентов сформирована в единой системе. Руководителю удобно контролировать работу менеджеров.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
Таким образом даже эта небольшая настройка приносит компании огромную ценность в виде экономии затрат труда и времени менеджеров.

5. Преимущества от внедрения

•Быстрое оформление договора сделки
• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
•Качественная консультация по работе CRM.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.