Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Rich Group, интеграция Битрикс24 в продажу недвижимости.


1.Краткая информация о клиенте

https://rich-group.online/

Продажа коммерческой недвижимости в России и за рубежом
Штат пользователей Битрикс24 - 60 человек

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Компания Rich Group хотела сделать свой бизнес более эффективным. Для решения этой задачи клиент обратился к нам, в Мир Автоматизации. Наиболее важным действием было оптимизировать их бизнес, путем подключения Битрикс24 для улучшения финансовых показателей.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

1. Первая встреча с клиентом была стандартной: на ней мы научили его, как работать в Битрикс24 и сделали минимальные настройки в программе.
2. Следующую встречу мы разделили на две части. На первой подключили ему телефонию для общения с клиентами, также был выбран номер.
Вторая часть этой встречи была посвящена регистрации личного кабинета ChatApp для подключения WhatsApp, настройки открытых линий и еще был подключен один из сайтов нашего клиента, созданный в Tilda.

3. Задачей третьей встречи была настройка воронок. А поскольку у клиента уже были какие-то наработки, то нам нужно было их лишь доработать. Для этого были удалены ненужные стадии, произведена корректировка существующих блоков и настроены права CRM.

4. Обычно на последних встречах мы адаптируем документы для клиента. В этот раз это не требовалось, поэтому мы настраивали роботов. Для этого нужно было создать две воронки. Первая получила название «прогрев тест». В ней был настроен робот для взаимодействия с клиентом в WhatsApp по прописанному алгоритму: если клиент реагирует на посланную ему цепочку сообщений, то он попадает во вторую воронку, которая является сделкой.

5. В последней, итоговой встрече мы ответили клиенту на оставшиеся вопросы и отправили видео-инструкцию по массовым операциям и сделкам.

 
4.Преимущества от внедрения

Таким образом, на выходе клиент получил эффективную программу по управлению своим бизнесом.
Вся работа по взаимодействию с клиентами стала более автоматизированной, за счет подключенной телефонии и робота, благодаря чему видно всю историю взаимодействия с клиентами.
Настроенная воронка намного упростила работу менеджеров, и отразилась на прибыли компании.

 


 
5.Отзыв

Битрикс24 пользуемся ещё не в полном объёме. Т.к. нет вала заявок. Но планируя расширяться всё равно придётся на него перейти полностью и освоить досконально.