Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в компанию по производству мебели

1. Краткая информация о клиенте

Компания занимается производством мебели в г.Ульяновск. https://tvdiv.ru/company/

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с запросом, чтобы менеджеры работали в Битрикс24 и принимали заявки, а не через сайт компании.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Оказали услуги по базовым настройкам. В CRM создали 2 воронки: продажи, интернет-магазин. Сделки в воронке «Продажи» проходят стадии: «новая сделка», «связались с клиентом», «счёт отправлен», «оплата получена», «заказ отправлен». Сделки в интернет-магазине проходят стадии: «новая», «счёт на оплату/предоплату», «получена оплата/предоплата», «заказ отправлен(доставляется)», «доставлен».
Интегрировали сайт: клиенты оформляют заказ на сайте и заявка приходит в Битрикс24, в раздел интернет-магазин. Также настроена синхронизация товаров с сайта. Основная проблема была в том, что заказчик хотел ,чтобы менеджеры работали только в Битрикс24 и не заходили в административную панель управления сайтом(сайт WordPress с WooCommerce ).Для это была настроена двухсторонняя синхронизация.
Настроена телефония Билайн с авто созданием новых сделок, запись разговора менеджеров записывается. Создана база знаний.
Создали шаблоны документов и загрузили реквизиты компании.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступ к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.
Благодаря подключению телефонии к CRМ, теперь есть возможность всегда вернуться к карточке клиента и вспомнить всю ситуацию, о которой говорил кто-либо из менеджеров.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может быстро создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
Интеграция заявок с сайта ускоряет реагирование менеджеров на заявку.

5. Преимущества от внедрения

Компания получила четкую систему работы по заявкам и сделкам отдела продаж:
• Прозрачная работа менеджеров по продажам
• Быстрая система обзора ситуации по текущим и закрытым проектам в отделе продаж.
• Быстрое оформление документов

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам было необходимо работать из одной системы. Сейчас у нас все объединено в единую систему по работе с заявками. Понравилась оперативность в решении вопросов, решение проблем за несколько минут. Планируем в дальнейшем интеграцию с озон и Яндекс-маркет. Взаимодействием довольны. С радостью рекомендуем Юрия, как интегратора,10 из 10 баллов.