Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в юридическую компанию

1. Краткая информация о клиенте

ЮМФЦ ПРАВО – юридическая компания, которая имеет опыт работы более 15 лет.
Компания предоставляет следующие услуги:
• Юридическое обслуживание
• Представление интересов в государственных органах
• Сделки с движимым и недвижимым имуществом
• Защита в суде всех уровней и инстанций
• Разрешение кадастровых и земельных споров
• Регистрация и ликвидация организаций и ИП
• Защита прав потребителей

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов компании.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы изучили запрос заказчика, проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам.
Настроили карточку сделки, компании и контакта. Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа. В CRM настроили 2 воронки: «Общая» и «Сопровождение». «Общая» воронка со следующими стадиями: новая заявка, документы получены, услуги оплачены, передано в работу, документы подготовлены. При успешном завершении сделки из воронки «Общая», сделка копируется в воронку «Сопровождение».
Для удобства общения в чатах с клиентами подключили WhatsApp. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24. Подробно рассказали, как работать с календарем, задачами и чатом.
Настроили отчет по выигранным сделкам. Руководитель может отслеживать динамику сделок у каждого менеджера.

4. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Нам всё понравилось.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.