Блог

Лайфхаки бизнеса в CRM. Просмотр заданий сотрудников

1. АВТОРИЗАЦИЯ ПОД АККАУНТОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Чтобы увидеть портал со стороны сотрудника достаточно перейти в Администрирование → Настройки → Список пользователей. Кликнуть на меню ☰ напротив пользователя и нажать Авторизоваться.

2. ПРОСМОТР ЗАДАНИЙ ЧЕРЕЗ АДМИНИСТРАТИВНУЮ ПАНЕЛЬ

Также во время тестирования достаточно удобно задания за других сотрудников используя административную панель. Помимо этого это вполне может пригодиться, если вы хотите глянуть задания сотрудника текущие или выполненные, а также перераспределять задания, если сотрудника нет на месте.
Для этого всего лишь перейдите Администрирование → Сервисы → Бизнес-процессы → Задания.
Там вы увидите текущие задания, а на вкладке "Завершены" будут расположены все выполненные.