Получите полный доступ к функционалу платформы Битрикс24, который включает в себя инструменты для управления проектами и задачами, увеличения продаж и автоматизации маркетинга.
Мы берем на себя контроль за сроком окончания лицензии, вовремя напомним и вышлем счет на оплату, а также осуществим своевременное продление на год, что даёт дополнительные дни лицензии.
Техническое сопровождение
Надежное и профессиональное сопровождение на всех этапах работы с Битрикс24.
Мы гарантируем грамотную и оперативную внутреннюю поддержку вашего портала. Решаем вопросы связанные с функционалом, доработками, интеграциями Битрикс24 и обучением сотрудников.
Разовые работы
Индивидуальные решения под ваши запросы. Разработки с привлечением программиста. Всё что не может Битрикс24 штатными средствами – мы можем реализовать!
CRM-директор
Уникальный подход к сопровождению платформы Битрикс24, где наш эксперт становится членом вашей команды на протяжении минимум одного месяца. CRM директор будет участвовать в планерках вашей компании, работать с вашими сотрудниками и помогать вам эффективно управлять и развивать свою CRM систему на платформе Битрикс24.
Мы предлагаем расширенное сопровождение, которое поможет вам активно разобраться с регулярным менеджментом вашего отдела и эффективно использовать возможности платформы.
Глубокая адаптация системы под специфику и потребности вашего бизнеса, особенно если у компании много процессов или отделов.
Проектное внедрение Битрикс24 предназначено для организаций, стремящихся к масштабной автоматизации и улучшению эффективности всех бизнес-процессов
Индивидуальный подход по модели MVP, а также придерживаемся цикличности внедрений нового функционала. Делаем упор на аналитику, консалтинг и документирование.
Для кого подходит
Для малого, среднего и крупного бизнеса: более 100 сотрудников
Предварительное исследование занимает от 2 до 4 недель, стоимость составляет от 13,990 рублей в зависимости от сложности процессов.
2. Разработка Технического Задания
Создание ТЗ по Принципу MVP**: Разрабатываем техническое задание, которое решает основные задачи в короткие сроки и с минимальными затратами.
Определение Ролей и Вовлечение Команды**: Уточняем функции и обязанности каждого участника проекта. Поддержка CRM-директора обеспечивает эффективное управление изменениями.
Сроки и Стоимость: Разработка ТЗ может занять от 4 до 6 недель, стоимость варьируется от 25,000 рублей и выше.
3. Имплементация и Непрерывное Развитие
Внедрение Функционала**: Поэтапно интегрируем необходимые функции системы, проводим обучение персонала и демонстрацию возможностей.
Обновление и Оптимизация Процессов**: Регулярно обновляем схему работы и передаем отлаженные процессы в управление владельцу процесса. Поддерживаем непрерывное развитие и улучшение процессов.
Сроки и Стоимость: Внедрение функционала и обучение занимают от 1 до 3 месяцев, стоимость зависит от объема и сложности внедряемых процессов.
Наша цель — помочь вашему бизнесу максимально эффективно использовать все возможности Битрикс24 для достижения ваших стратегических задач и улучшения бизнес-процессов.
Тариф: PRO
Профессиональные настройки портала по тарифу PRO включает в себя:
0. Утверждение плана работ • Встреча с Бизнес-аналитиком для заполнения чек-листа по текущим работам (30 минут)
1. Начальная настройка Битрикс24 • Настройка поддомена bitrix24.ru, размещение логотипа • Приглашение сотрудников в Битрикс24 • Настройка структуры компании, отделов и подотделов • Установка прав доступа к CRM, настройка ролей • Инструктаж/обучение по интерфейсу (30 минут) • Инструктаж/обучение использования с задачами и проектами, шаблонами, отчетами, права доступа (30 минут)
2. Интеграция средств связи с клиентами. • Социальные сети: Онлайн-чат – 1 сайт, Авито – до 3 аккаунтов, ВК– до 3 групп, Telegram (Бот) – 1 канал, Viber(паблик-чат) 1 канал, Одноклассники - до 3 групп, Instagram директ – 1 аккаунт facebook Whatsapp|Телеграм (требует доп. подписки на приложение: 2000 руб./мес. – 1 канал/1 номер) до 3 номеров • Подключение почтовых ящиков с предоставлением видео инструкции на примере одной почты для других сотрудников • Телефония -Консультируем, подключаем, настраиваем (любые облачные АТС, которые имеют готовые решения для интеграции с Битрикс24 или телефония Битрикс24) до 7 номеров, кроме Asterisk • Интеграция форм сайта готовыми модулями (либо с помощью приложений Маркет+ по подписке), например, Тильда, Флексби и т.п. Интеграция сайтов на joomla, wordpress, opencart и т.п. оцениваются дополнительно • Инструктаж/обучение работы с Открытыми линиями, почтой и телефонией и тонкости перенастройки (30 минут)
3. Организация процесса CRM • Настройка карточек Компании, Контакта, Лида, Сделки, Счетов, Предложений и этапов воронки продаж. Консультация и адаптация под ваш запрос (30 минут) Автоматическое создание ЛИДа/Сделки при обращении в компаниию ЛИД – потенциальные Заявки и пополнения клиентской базы Настройка и создание карточки Лида Создание пользовательских полей ЛИД СДЕЛКА - заявки, заказы, процессы Создание направления СДЕЛОК Настройка карточки СДЕЛОК (добавление пользовательских полей) КОНТАКТ/КОМПАНИЯ- настройка карточек, добавление пользовательских полей • Инструктаж/обучение использования раздела CRM (30 минут)
4. Адаптация шаблонов CRM-документов базовых • Заполнение реквизитов своей компании с добавлением факсимиле Печати и Подписи. • Адаптация шаблонов документов - Счет, Акт, Договор Вместо договора можем адаптировать любой необходимый документ, например, коммерческое предложение, доп. Соглашение. • Запись и предоставление демонстрации по работе с настроенными шаблонами
Сроки: 10 рабочих дней с момента проведения первой встречи с Бизнес-аналитиком
Тариф: VIP
Экспертные настройки портала по тарифу VIP включает в себя:
0. Утверждение плана работ • Встреча с Бизнес-аналитиком для заполнения чек-листа по текущим работам (30 минут)
1. Начальная настройка Битрикс24 • Настройка поддомена bitrix24.ru, размещение логотипа • Приглашение сотрудников в Битрикс24 • Настройка структуры компании, отделов и подотделов • Установка прав доступа к CRM, настройка ролей • Инструктаж/обучение по интерфейсу (30 минут) • Инструктаж/обучение использования с задачами и проектами, шаблонами, отчетами, права доступа (30 минут)
2. Интеграция средств связи с клиентами • Социальные сети: Онлайн-чат – 1 сайт, Авито – до 5 аккаунтов, ВК– до 5 групп, Telegram (Бот) – 1 канал, Viber(паблик-чат) 1 канал, Одноклассники - до 5 групп, Instagram директ – 1 аккаунт facebook Whatsapp|Телеграм (требует доп. подписки на приложение: 2000 руб./мес. – 1 канал/1 номер) до 5 номеров • Подключение почтовых ящиков с предоставлением видео инструкции на примере одной почты для других сотрудников • Телефония -Консультируем, подключаем, настраиваем (любые облачные АТС, которые имеют готовые решения для интеграции с Битрикс24 или телефония Битрикс24) до 15 номеров, кроме Asterisk • Интеграция форм сайта готовыми модулями (либо с помощью приложений Маркет+ по подписке), например, Тильда, Флексби и т.п. Интеграция сайтов на joomla, wordpress, opencart и т.п. оцениваются дополнительно • Инструктаж/обучение работы с Открытыми линиями, почтой и телефонией и тонкости перенастройки (30 минут)
3. Организация процесса CRM • Настройка карточек Компании, Контакта, Лида, Сделки, Счетов, Предложений и этапов воронки продаж. Консультация и адаптация под ваш запрос (30 минут) Автоматическое создание ЛИДа/Сделки при обращении в компаниию ЛИД – потенциальные Заявки и пополнения клиентской базы Настройка и создание карточки Лида Создание пользовательских полей ЛИД СДЕЛКА - заявки, заказы, процессы Создание направления СДЕЛОК Настройка карточки СДЕЛОК (добавление пользовательских полей) КОНТАКТ/КОМПАНИЯ- настройка карточек, добавление пользовательских полей • Инструктаж/обучение использования раздела CRM (30 минут)
4. Адаптация шаблонов CRM-документов базовых • Заполнение реквизитов своей компании с добавлением факсимиле Печати и Подписи. • Адаптация шаблонов документов - Счет, Акт, Договор Вместо договора можем адаптировать любой необходимый документ, например, коммерческое предложение, доп. Соглашение. • Запись и предоставление демонстрации по работе с настроенными шаблонами • Дополнительно адаптируем +1 Шаблон документа
5. Организация процесса CRM (60 минут) • Настройка дополнительной воронки. Либо HR, либо Повторные продажи • Работа с лидами • + до 5 роботов/триггеров в этой воронке • Импорт Клиентской базы в Битрикс24, подготовить таблицу до 500 контактов. 6 Настройка сквозной аналитики или Настройка ЭДО Подпись или Бизнес-процесса Согласование счета или Смарт-процесса • Настройка и обучение работе с инструментом (60 минут)
Сроки: 15 рабочих дней с момента проведения первой встречи с Бизнес-аналитиком