1. Краткая информация о Заказчике
Компания, предлагающая не только бухгалтерский аутсорсинг, а также услуги по юридическому сопровождению и налоговому консалтингу физическим и юридическим лицам.
В компании до начала сотрудничества с «Мир автоматизации» уже была CRM-система, но работала не эффективно.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
-создание корпоративного портала
-перенос старой базы CRM
-cоздание рабочей среды для сотрудников на Битрикс24, с возможностью скрытой базы номеров от бухгалтеров
- создание личного кабинета для клиентов компании
Руководство компании не устраивала, что клиентская база находилась в открытом доступе для всех сотрудников. В такой ситуации при текучке кадров недобросовестные сотрудники могли «уводить» клиентов из компании. Кроме того, возникла необходимость автоматизации документооборота и создания единого пространства для работы над задачами между всеми сотрудниками компании и клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- создали удобный корпоративный портал, отвечающий всем требованиям современных сайтов
- перенесли всю клиентскую базу из старой CRM
-подключили IP-телефонию
- распределили права доступа к клиентской базе между сотрудниками и закрыли номера от всех бухгалтеров, при этом сохранив возможность для коммуникации с клиентами
- создали личный кабинет для клиентов со следующим набором функций:
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Вся работа по взаимодействию с клиентами автоматизирована.
Сотрудники компании ведут весь процесс на Битрикс24. Формируют и подгружают документы, работают над задачами клиента одновременно, в рамках своих прав доступа. За каждым клиентом закрепляются ответственные лица со стороны компании и клиента. Контакты клиентской базы скрыты от бухгалтеров и защищены от копирования.
Клиенты видят на какой стадии находится та или иная задача, контролируют сроки и суммы к оплате за услуги компании, подгружают и скачивают необходимую документацию, получают уведомления о вносимых изменениях сотрудниками компании, могут оставить отзыв о работе.
5. Преимущества от внедрения
Взаимодействие заказчика с клиентами стало намного быстрее и эффективнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Наша организация часто пользуется услугами Мир автоматизации. За короткое время их специалист полностью наладил нам процесс эффективной работы. Спасибо большое за ваш профессионализм.
Компания, предлагающая не только бухгалтерский аутсорсинг, а также услуги по юридическому сопровождению и налоговому консалтингу физическим и юридическим лицам.
В компании до начала сотрудничества с «Мир автоматизации» уже была CRM-система, но работала не эффективно.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
-создание корпоративного портала
-перенос старой базы CRM
-cоздание рабочей среды для сотрудников на Битрикс24, с возможностью скрытой базы номеров от бухгалтеров
- создание личного кабинета для клиентов компании
Руководство компании не устраивала, что клиентская база находилась в открытом доступе для всех сотрудников. В такой ситуации при текучке кадров недобросовестные сотрудники могли «уводить» клиентов из компании. Кроме того, возникла необходимость автоматизации документооборота и создания единого пространства для работы над задачами между всеми сотрудниками компании и клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- создали удобный корпоративный портал, отвечающий всем требованиям современных сайтов
- перенесли всю клиентскую базу из старой CRM
-подключили IP-телефонию
- распределили права доступа к клиентской базе между сотрудниками и закрыли номера от всех бухгалтеров, при этом сохранив возможность для коммуникации с клиентами
- создали личный кабинет для клиентов со следующим набором функций:
- остаток по счёту
- оплата услуг
- работа над задачами
- сверка по поставщикам
- сверка по покупателям
- документы для вас
- оставить отзыв
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Вся работа по взаимодействию с клиентами автоматизирована.
Сотрудники компании ведут весь процесс на Битрикс24. Формируют и подгружают документы, работают над задачами клиента одновременно, в рамках своих прав доступа. За каждым клиентом закрепляются ответственные лица со стороны компании и клиента. Контакты клиентской базы скрыты от бухгалтеров и защищены от копирования.
Клиенты видят на какой стадии находится та или иная задача, контролируют сроки и суммы к оплате за услуги компании, подгружают и скачивают необходимую документацию, получают уведомления о вносимых изменениях сотрудниками компании, могут оставить отзыв о работе.
5. Преимущества от внедрения
Взаимодействие заказчика с клиентами стало намного быстрее и эффективнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Наша организация часто пользуется услугами Мир автоматизации. За короткое время их специалист полностью наладил нам процесс эффективной работы. Спасибо большое за ваш профессионализм.
Карточка контакта со скрытием контактов в Битрикс24
Интерфейс авторизации для клиента
Интерфейс личного кабинета клиента